Методическое портфолио

20/05/2010 - 14:01

Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая):

  1. Углубить знания о трагическом событии в жизни советского народа – Великой Отечественной войне; донести идейно - художественное значение повести.
  2. Патриотическое, интернациональное воспитание учащихся.
  3. Выработка и развитие умений и навыков:

- развернутого ответа на поставленные вопросы;
- краткого устного рассказа о каком-либо периоде жизни писателя или героя произведения;
- пересказа, близкого к тексту;
- выборочного пересказа-извлечения с элементами характеристики;
- обобщения фактов и умения делать из них выводы.

20/05/2010 - 13:56

Учитель начальных классов МОУ «Большеокинская СОШ» Братского района, Иркутской области, Чучупал О.П.
УМК:
 «Школа России».
Учебник: «Мир вокруг нас» 4 класс. Часть 2. Авторы-составители: Плешаков А. А., Крючкова Е. А.; Москва, «Просвещение», 2009 год.
Раздел:  «Страницы истории Отечества».
Тема урока: «Великая война и Великая Победа».
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели и задачи урока:

  • формирование представления учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа;
  • расширение мировоззрения школьников на основе изучаемого материала;
  • развитие критического мышления;
  • воспитание чувства патриотизма, гражданственности, национального самосознания и благодарности к старшему поколению за героизм и самоотверженность в годы ВОВ;
  • воспитание исторической памяти у учащихся на основе уважительного отношения к истории государства и памяти защитников Родины;
  • совершенствование форм сотрудничества и взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса.
20/05/2010 - 13:08

Автор урока: О.И. Неверова – учитель начальных классов МОУ Шубенской СОШ, Алтайский край.

Оборудование:  плакат «День Победы», сочинения учащихся, учебник «Окружающий мир», 2 класс, ч. 2; авторы учебника О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, С.А. Трафимов., хрестоматия, тетрадь.

Дидактические задачи урока:

20/05/2010 - 11:48

«Люди - помните!
Покуда сердца стучатся, - помните!»
(Р.Рождественский)

Цели:
- организовать деятельность учащихся по применению в комплексе  знаний и способов действий   при создании  анимации для проекта «Открытка ветерану»
- создать условия  для  формирования и развития  логического мышления, творческих способностей;
-способствовать воспитанию патриотизма, уважения  к историческому прошлому, чувства благодарности  ветеранам; ознакомить учащихся  с  символами  Победы.

20/05/2010 - 11:38

Соколова Ольга Анатольевна,  учитель начальных классов МОУ Августовская СОШ «ОЦ» Большечерниговского района Самарской области.

Тема урока: Учимся писать письма. Подготовка к написанию письма.

Цели урока: повторить правила написания писем; помочь в составлении  письма; развивать умение логично излагать свои мысли; закрепить орфографические и пунктуационные навыки; развивать речевой этикет; воспитывать патриотизм и  уважение  к ветеранам Великой Отечественной войны.

20/05/2010 - 11:30

Методическая  справка

Данный материал можно использовать при изучении Великой Отечественной войны в 9 классе. Основные события коренного перелома в ходе войны изучаются одновременно с региональными. Класс делится на три группы. Каждая группа получает предварительное задание, состоящее из:
- подготовки материала о Сталинградской, Курской битвах и сражении у деревни Прохоровка (по одному на каждую группу);
- сбора сведений о ветеранах региона, принимавших участие в указанных битвах;
- составления презентации, содержащей не более 10 слайдов и одного видео (3 минуты);
- изучения региональной истории указанного периода.
При составлении урока использовались видеоматериалы, предоставленные журналистом Е.Н. Губиным.

20/05/2010 - 11:10

Мы не хотим войны

Тема: «Тема войны и мира. Символичность образа журавля».

Цели:

  • выявление роли образа в ходе обсуждения рассказа  Ю.Яковлева «Белые журавлики», песня «Журавли» и стихотворения «Я не хочу войны» Р.Гамзатова;
  • формирование представления  учащихся  о Великой Отечественной войне. ;
  • выполнение журавлика в технике оригами;
  • развитие речи учащихся; развитие образного восприятия действительности;
  • воспитание патриотизма; международной солидарности; отношений дружбы, миролюбия, солидарности; воспитание бережного отношения к природе.
20/05/2010 - 10:41

Цели:
Образовательная:
обобщить знания изученного раздела «Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора»,  отработать умение создавать, редактировать, записывать формулы в среде табличного процессора, использовать функции мастера диаграмм, познакомиться с функциями даты и времени, научиться применять их при решении задач, формировать у обучающихся адекватной современному уровню знаний картины мира.

Развивающая:
развитие коммуникативной компетенции через умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать материал, общекультурной компетенции через познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры.

20/05/2010 - 10:27

Разработка урока литературного чтения во втором классе по программе «Начальная школа XXI века» Руководитель Н.Ф.Виноградова
Учебник «Литературное чтение» 2 частьб 2 класс.
Автор-составитель Л.А.Ефросинина МОУ «Горская средняя общеобразовательная школа», урок подготовила и провела СЫЧЁВА Галина Ивановна

Тема: С.Михалков «Быль для детей»

30/04/2010 - 12:25

Тема занятия: Герои, борцы и защитники.
Познавательные задачи: расширят представление о работе скульптора, познакомить с этапами его работы, с монументальной скульптурой, ее характером.
Развивающие задачи: развивать воображение, творчество и художественный вкус; совершенствовать графические навыки.
Воспитательные задачи: воспитывать патриотизм.
Метод работы: иллюстративно-объяснительный.
Тип занятия:  усвоения новых знаний.
Оборудование: для педагога - фотографии; для обучающихся - альбом, графические материалы.
Зрительный ряд: фотографии памятника-ансамбля героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане; фотография памятника братьям Газдановым в Осетии.
Литературный ряд: стихотворения А. Ахматовой «Мужество», О. Лебедушкиной «Мы рисуем мир».

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5286

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика