Официальные документы

Министерство образования и науки Российской Федерации публикует Приказ от 31 марта 2014 г.  № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Министерство образования и науки РФ опубликовало Предложения по изменению порядка формирования ежегодного федерального перечня учебников на своем портале.
На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликована «"Дорожная карта" по подготовке единых учебников по истории России для средней школы». Документ подготовлен в рамках выполнения п. 5 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям 19 февраля 2013 года, и согласован Председателем Российского исторического общества Сергеем Нарышкиным, Министром образования и науки Российской Федерации Дмитрием Ливановым и Председателем Российского военно-исторического общества Владимиром Мединским.
 
В связи с поступающими обращениями по вопросам проведения экспертизы учебников для общеобразовательных учреждений Министерство образования и науки Российской Федерации сообщает.
1. В общеобразовательных учреждениях в учебном процессе используются учебники и учебные пособия. Учебник – это учебное издание, содержащее систематическое изложение содержания школьного предмета. Учебное пособие – печатное учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник. Вопросы экспертизы учебников и учебных пособий регламентируются по-разному.
 
Проект приказа Минобрнауки России об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год.

Опубликован: 28.11.2012

Направлен: в юридическую службу Минобрнауки России
 

N МД-172/03 от 28 февраля 2012 г.

Руководителям органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, осуществляющих
управление в сфере образования 

О федеральных перечнях учебников 

Приказом Минобрнауки России от 27 декабря 2011 г. N 2885 (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23290) утверждены федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год (далее - федеральные перечни учебников). 

Одним из направлений Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»  является поддержка одаренных детей. Подготовка учителей, воспитателей к работе с такими детьми, организация работы с одаренными детьми на всех уровнях образования является проблемой, которую важно решать системно.  Разработка Концепции по поддержке одаренных детей – документ, созданный для обеспечения такой системности.
Рекомендуем всем пользователям нашего портала ознакомиться и с самой Концепцией, и с материалами ее обсуждения, которое состоялось 24 января в Министерстве образования и науки Российской Федерации.

Министерство образования и науки Российской Федерации опубликовало проект Приказа об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год.
Опубликован: 21.11.2011
Направлен: в юридическую службу Минобрнауки России
Дата окончания приёма экспертных заключений: 28.11.2011

Файлы к материалу:
Проект Приказа Минобрнауки России об утверждении Порядка формирования федеральных перечней учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях (.pdf, 80 Кб)
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5427

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика