Львова С.И., Львов В.В. Русский язык

Название учебника: 
Русский язык
Список авторов учебника: 
Львова С.И., Львов В.В.
Предмет: 
Русский язык
Класс: 
5кл.
Издательство: 
Мнемозина
Статус: 
рекомендовано
Тип образовательного учреждения: 
общеобразовательное
Год прохождения экспертизы: 2007 

Завершенность предметной линии: завершена   

Состав УМК:
  1. Программа для 5-11 классов (Львова С.В.)
  2. Учебник.
  3. «Уроки русского языка. 5 класс» (Васильевых И.П.)Методические рекомендации
  4. «Учимся читать, слушать, говорить, писать» (Каменская И.А., Львова С.И.) Рабочая тетрадь.
  5. «Дневник достижений учащегося по русскому языку» (Черепанова Л.В.)
  6. «Как работать с дневником достижений учащегося по русскому языку» Методические указания. (Черепанова Л.В.)
  7. «Работа со словообразовательными моделями на уроках русского языка в 5-9 классах» (Львова С.И.) Пособие для учителя.
  8. «Этимология на службе орфографии: работа со словарем на уроках русского языка» (Львова С.И.) Пособие для учителя.
  9. «Сборник диктантов с языковым анализом текста» (Львова С.И.). Пособие для учителя.
  10. «Работа с морфемными моделями на уроках русского языка в 5-9 классах» Пособие для учителя (Львова С.И.)
  11. «Краткий словообразовательный словарь школьника» (Львова С.И.)
  12. «Самоучитель по орфографии» (Львова С.И.)
  13. «Краткий орфографический словарь школьника с этимологическими комментариями» (Львова С.И.)
  14. «Проверь себя» (Прохватилина Л.В.) Рабочая тетрадь.
  15. «Речевой этикет» (Богданова Г.А., Кириченко Г.И.) Рабочая тетрадь.
  16. Материалы для подготовки к экзаменам по русскому языку» (Богданова Г.А.) Пособие для учителя.
  17. «Русский язык. Подготовка к экзамену: шаг за шагом» (Ларионова)
Рейтинг учебника:

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Уважаемый Валентин

Nataliya Shestakova аватар

Уважаемый Валентин Витальевич, когда будет выпущен "Спутник уроков русского языка для 5 и 6 классов"? Ссылки на него в учебнике есть, а самого пособия нет. Можно ли вопросы и задания заменять Дневником достижений и тетрадью Проверь себя. С уважением. Наталья Анатольевна Шестакова

Уважаемая Наталья

Valentinov аватар

Уважаемая Наталья Анатольевна! Спасибо за вопрос. "Спутники" выйдут не ранее 2015 года. Советую ПОКА просто пропускать подобные задания или пользоваться названными Вами тетрадями. Причина "отставания" проста. Власти требуют от всех авторов всех учебников вновь пройти грифование, поэтому мы и занимаемся сейчас учебниками. Кроме того, мы написали и представили учебники для 10-11 классов. Вот почему на другое пока времени нет. Сообщаю также Вам и другим заинтересованным учителям, что только что вышла новая рабочая программа к нашему УМК по русскому языку для 5-9 классов. Если есть ещё вопросы и пожелания, пожалуйста, пишите сюда, но лучше на мой электронный адрес. Пересылаю Вам его через личную почту.
В.В.Львов

Валентин Витальевич

Я всегда с большим

NIKa56 аватар

Я всегда с большим удовольствием использовала книги С.И. Львовой и на уроках, и на факультативных занятиях, и для подготовки учащихся к олимпиадам самого разного уровня. В этом году также работаю в 5 классе по учебнику Львовых. Несомненно, что он отличается от учебных пособий, по которым учились родители моих учеников. Я объясняю ребятам, что они будут знать больше, материал учебника приближен к науке, здесь нет упрощений, которые искажают известные научные исследования. А больше всего мне нравятся упражнения, направленные на развитие речи. Далеко не всем нашим ученикам суждено будет стать филологами, но говорить правильно, логично, ярко необходимо каждому. Спасибо авторам учебника.

Надежда Ивановна

Зачётновой Л.А. Уважаемая

Valentinov аватар

Зачётновой Л.А.
Уважаемая Любовь Андреевна! Работа над учебником для 10-11 классов ведётся и близка к завершению. Доживём до понедельника!

Валентин Витальевич

здравствуйте, Валентин

Chernokova-Valentina аватар

здравствуйте, Валентин Витальевич!Поздравляю Вас с 1 Мая, праздником весны и труда, желаю всего самого доброго.
Также говорю спасибо за учебник русского языка. В текущем учебном году работаю вновь в 5 классе по данному учебнику. Ребятам очень нравится, они с удовольствием выполняют различные задания, несмотря на то, что русский язык многим дается с трудом. После уроков так и говорят "Все интереснее и интереснее становится, а я и не знал, что русский такой интересный..." Промежуточную аттестацию за учебный год прошли все успешно. На едином методическом дне, который прошел 1 апреля 2013 года в г.Мирный, многие учителя с восторгом отзывались об учебнике.

valentina CH

5 лет проработали по УМК под

za4etnova аватар

5 лет проработали по УМК под редакцией С.И.Львовой, учащиеся успешно прошли ГИА. К сожалению, нет продолжения УМК для старших классов, ученики интересуются, хотят работать с этим учебником, им очень нравился учебник. В этом году у меня и 11класс успешно сдали ЕГЭ, есть и 100балльник, и 93б, один- 38б.Средний балл - 74. При подготовке к ЕГЭ использовала УМК Львовых. Уважаемые Светлана Ивановна, Валентин Витальевич, с нетерпением ждём выхода УМК для 10-11класса. Зачетнова Л.А.

Зачетнова

Здравствуйте! Очень нравится

SvetlanaBAL аватар

Здравствуйте!
Очень нравится данный УМК, но, к сожалению, перейти на учебник Львовой не имеем возможности просто потому, что в первую очередь закупаются учебники для начальной школы, идущей по ФГОС, и львиную долю финансирования съедают именно они. За счет родителей учебники покупать не разрешают, а работать по старому учебнику, внедряя новые ФГОС, по крайней мере, представляется просто комичным. Жаль, что желание учителей идти в ногу со временем упирается в вопросы, совершенно от учителей не зависящие...Будем крутиться, как сможем. Спасибо за замечательный учебник!

С удивлением прочла

Bulatnyaya.Marina аватар

С удивлением прочла разноречивые суждения – учебник уже не новинка. Прошла линию 5-8 класс, но, поменяв место работы, вынуждена работать по другому учебнику. Ощущение – как без рук осталась!
Уважаемые коллеги, которым не «раскрылся» потенциал учебника С.И.Львовой и В.В. Львова, из многого всегда можно сделать малое, используйте потенциал УМК на своё усмотрение. Ведь насколько легче работать, когда уже в учебнике заложены все образовательные линии и возможности и не надо создавать к уроку «свой учебник».
Уважаемые родители, примите учение не как мучение, обратитесь к учебнику как к умному другу и помощнику – и все получится.
За годы преподавания я работала по всем учебникам, в том числе и по переработанным последним изданиям прекрасных пособий других авторов. Но это была осовремененная переработка, в отличие от учебника С.И.Львовой, В.В. Львова , который принципиально нов. Нов не в подаче материала и видах заданий, а в отношении к учению, учителю и ученику. Огромное спасибо автору!

Marina

До какой степени нужно

Бурутина Ольга Алексеевна аватар

До какой степени нужно довести родителей, чтобы они отложили свою работу, занятия с ребенком и не поленились найти в интернете способ выразить свое отношение к этой антипедагогичной работе. Мне очень хотелось увидеть человека, который создал это пособие.Именно пособие, т.к. учебником эта книга не имеет права называться. Увидела, прочитала форум. И!!!!! все поняла. Достоин ли высокого звания преподаватель (про научную степень даже упоминать не стоит) русского языка человек, оставляющий комментарии "писулька", вступающий в истеричную полемику, неспособный поблагодарить за критику - ибо это гораздо более важная обратная связь, чем "благодарственные отзывы сельских учителей". Уважаемый Валентин Витальевич! Вы забываете о самом главном - ваш УЧЕБНИК, в первую очередь, должен быть помощником УЧЕНИКАМ (у педагогов есть методические пособия). И главным критерием качества вашей "научной" работы является практическое использование вашего пособия детьми: их усердие к изучению предмета, удобство в самостоятельной подготовке, итоговые знания в конце концов. Вы пробовали спросить самих учеников 5 классов - детей 10 лет? Каково им с вашим научным трудом? Родителей пробовали спросить? Правила, которые вы излагаете в пособии, невозможно изучить без помощи !опытного педагога. Т.е. преподавателя русского языка, который знает предмет, имеет опыт его преподавания до того, как появился в школе результат вашего труда. При условии, что 10-летние дети иногда пропускают уроки, болеют ОРВИ в самых напряженных по изучению нового материала 2 и 3 четвертях, подготовиться к контрольным работам по вашему учебнику самостоятельно - невозможно! Правила неконкретны (т.е. могут быть понятны неоднозначно), примеры недостаточны, язык нового материала - научно-рассудительный, не дает возможности доходчиво понять и применить правило. Достаточно сложная тема - пунктуация в сложных предложениях на каждый случай изучается по 1-му! часу в школьной программе. В пособии недостаточно (есть ли они вообще) ссылок типа "обратите внимание" с примерами типичных ошибок, исключений, случаев, когда ученик может неверно определить возможность применения того или иного правила родной речи (а при ваших трактовках такая опасность - сплошь и рядом). Все! родители в нашей параллели, включая родителей-преподавателей средней и высшей школы наряду с педагогами параллельных предметов отмечают сложность вашей программы, низкое усваивание нового материала и, как следствие, невысокую успеваемость по предмету среди детей. Я абсолютно обоснованно высказываюсь от имени общественности, т.к. у нас целое школьное собрание 5 классов было посвящено Вам. Несдержанные комментарии я даже не осмелюсь привести в этом форуме. Инженеры, неинженеры - именно мы и наши дети являются конечными потребителями вашего продукта, оценщиками качества работы. Если и осталась надежда, что кто-то из наших детей станет в будущем филологом - я думаю, награда найдет своего героя в отзывах или забвении вашего учебника повзрослевших на этих страницах РУССКИХ детей. Пока есть на блошиных рынках и в библиотеках бабушек старые учебники, пока доступен словарь Розенталя, пока жива в памяти сегодняшних родителей любовь к родному языку - мы будем помогать нашим детям и показывать им на наглядном сравнении, насколько важно в будущем не допускать грифа "рекомендовано минобразования и науки" на пособиях вроде вашего. Придет день, и скорее, чем вам кажется, когда уберут из школьной программы эту зеленую книжицу! Родители есть и в министерстве. К сожалению, мы были молоды, когда ваша книга попала в школу. Но!Ничто не вечно! Если за ближайшие 3 года ваш учебник не сотрут из рекомендованных к изучению, то из памяти школьников - пропадет ваше имя абсолютно точно, или запомнится, достойно вашему вкладу. "Человек хорошо делает то, что любит" - японская пословица. Занимайтесь только любимым делом, пожалуйста. Не пишите учебники!!!

Уважаемые родители!

Tatyana.Bochkova аватар

Уважаемые родители!
Откуда столько злости? Странно, что вы активизировались только теперь...Родители, насколько мне известно, имеют право голоса ПРИ ВЫБОРЕ УМК. Где же вы все (вся возмущённая до предела общественность) были? Почему ваши педагоги взялись за эти учебники. если их не устраивала подача материала? Они учебник-то в руках держали перед тем, как выбрать для работы именно этот УМК?
Направьте ваш гнев в нужное русло: разберитесь, почему родители не участвуют в выборе учебников, а педагоги вам предлагают "кота в мешке"...
О каких "неконкретных" правилах идёт речь? И каким иным правилам учили вас? С 1989 года работаю в школе, до этого, как вы понимаете, училась, и что-то не нахожу в этом учебнике "других" правил...
И дети успешно справляются с материалом (у меня в этом году два пятых класса, очень разные по уровню), хорошо ориентируются в учебнике. успешно осваивают пропущенный материал дома самостоятельно.
Странное впечатление у меня сложилось о вашей школе и о преподавании русского языка в ней

Уважаемые родители! Поверьте,

za4etnova аватар

Уважаемые родители! Поверьте, вначале было и нам трудно привыкнуть к новому учебнику(мы начинали апробацию в экстремальных условиях - учебники пришли месяц спустя). Я соглашусь частично с вами, самым сложным периодом для моих учеников было первое полугодие 5класса .Но сколько потом "открытий чудных" было для учеников.Они полюбили учебник, тексты многие учащиеся прочитывали заранее, т.к. им интересна была информация, представленная в учебнике. Полюбили работать с словарями (часть3). Интерес к урокам русского языка сохранился.Мои учащиеся с радостью участвуют в различных конкурсах по русскому языку( в декабре получили грамоты от журнала "Русский язык в школе"- 2 и 3 место). К любому учебнику надо подходить творчески, работать, учитывая особенности класса. Если интересно посмотреть работу СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ по УМК, можете посмотреть по ссылкам:
Семинар http://www.proshkolu.ru/user/za4etnova/blog/182113/
Учиться интересно! http://www.proshkolu.ru/user/za4etnova/blog/189151/
http://www.proshkolu.ru/user/za4etnova/file/3168274/- мини-проект
Зачетнова Л.А., учитель высшей категории, стаж работы - 35лет, "Отличник образования"

Зачетнова

Ольга Алексеевна! Я на

Valentinov аватар

Ольга Алексеевна! Я на седьмом небе от счастья, что на наш учебник (а у нас два автора!) обратили внимание акулы без пера, бизнесмены от телевидения (?) Не ждите, что я вступлю с Вами в полемику... Тем более НЕСПЕЦИАЛИСТОМ. Искреннее спасибо Вам за пропитанный злобой "репортаж" , свидетельствующий, что верной дорогой идём мы в методике, в создании учебников.Сразу видно, что Вы выполняете небескорыстный заказ, и Бог Вам судья.
Справедлив Ваш призыв: занимайтесь только любимым делом. Возвращаю его Вам... Надеюсь, что Ваше имя не сотрётся из памяти жителей Саратовской области только в ближайшие годы. Привет всей Вашей бандгруппе "родителей" и хаму Реактору, не стесняющихся в выражениях.Передайте тем, кто диктовал Вам тексты этих пасквилей, что надо выбирать более талантливых и способных киллеров. В.В.Львов, один из авторов, который и далее будет заниматься своим любимым делом, даже если бы не было японского афоризма.

Валентин Витальевич

В вашем учебнике за 5 класс в

reactor8707 аватар

В вашем учебнике за 5 класс в 4 параграфе "Произношение гласных звуков" представлен материал, путающий детей! Что это за транскрипция буквы "й"??? Почему она выглядит латинской буквой "j"!!! Почему вместо гласных звуков стоят "ъ" и "ь" знаки??? Мне бы очень хотелось услышать своими ушами как Вы произносите имя Катя, слова "Лошадь", "Командир", "Теремок"! То, как эти слова представлены в учебнике, очень похоже на московский говор, когда гласные проглатываются...! Всегда буквы "е", "ё", "ю" и "я" звучали как [йэ], [йо], [йу] и [йa] и никаких "ъ" и "ь" вместо гласных не было! Транскрипцию [j'oлъч'къ] мы произнесли раза с 7-го! Это материал явно не для 5-го класса средней школы! Такие эксперименты, уважаемый Валентин Витальевич, проводите со своими детьми сначала, прежде чем выпускать такой материал в массы!!!

С удивлением прочитала Ваш

Tatyana.Bochkova аватар

С удивлением прочитала Ваш комментарий!... Судя по тексту, Вы - учитель русского языка и литературы, а вопрошаете:" Что это за транскрипция буквы "й"??? Почему она выглядит латинской буквой "j"!!! Почему вместо гласных звуков стоят "ъ" и "ь" знаки??? "
Вы вообще в институте-то учились? И позвольте спросить, по каким учебникам, по школьным?
Когда читаешь подобные комментарии. понимаешь, что русский язык и на самом деле надо спасать....

А Вы собираетесь 12-тилетних

reactor8707 аватар

А Вы собираетесь 12-тилетних детей по институтской программе обучать что-ли? Давайте первоклашек будем по старшеклассной программе... Что уж мелочиться. Такой подход к образованию ни к чему хорошему не приведёт! Да, мне и одного вопросительного знака хватит.

Господин Воронцов! Как видно

Valentinov аватар

Господин Воронцов! Как видно из двух Ваших комментариев, Вы не в теме. Во-первых, чего стоят семь попыток произнести по-русски слово ёлочка. Во-вторых, Вы даже не знаете, что двенадцатилетние школьники учатся не в пятом, а в седьмом классе. В-третьих, "что ли" пишется раздельно, а не через дефис. В-четвёртых, пошловатое стремление уколоть Москву и московское произношение, ставшее основой литературных норм современного русского языка, уже не впечатляет.В-пятых, Вы не специалист, у Вас нет хорошего лингвистического и педагогического образования. Вам бы с таким рвением лучше попробовать преодолеть южное, ненормативное произношение Г у себя , у своих детей и соплеменников, хотя бы с седьмого раза. Да, видимо, не получится. Легче критиковать ПРАВИЛЬНОЕ. Вы призывали меня экспериментировать над моими детьми. Спасибо, я так и делаю. Мои младшие родственники уже с первого раза правильно произносят слова. Не повезло именно Вашим детям, которым с детства прививают диалектное, да и просто неверное, произношение.
Любимый автор любимых Вами учебников - В.Львов. Не прячусь, как Вы, за анонимным "реактор".

Валентин Витальевич

А с тобой я вообще сейчас не

reactor8707 аватар

А с тобой я вообще сейчас не дискутировал. Когда обращусь- тогда ответишь!

Это уже ответ из подворотни,

Kapitolina аватар

Это уже ответ из подворотни, а не серьёзный разговор профессионалов.

Зачем Вы взяли этот УМК? Кто

Tatyana.Bochkova аватар

Зачем Вы взяли этот УМК? Кто Вам его навязал, если Вам не нравится учебник? Невозможно успещно обучать детей по учебнику, который вызывает столько отрицательных эмоций у учителя (это моё мнение).
А я работаю с этим УМК 3-й год, с классами очень разного уровня, и всё складывается нормально и у детей, и у родителей, и у педагогов.

Здравствуйте! Я преподавала

Chernokova-Valentina аватар

Здравствуйте! Я преподавала русский язык в 5 классе в прошедшем учебном году по данному учебнику после долгих лет работы по УМК под редакцией Шанского и УМК Бабайцевой. У каждого из них в свое время были достоинства, но время идет, изменяются требования к качеству образования, мы говорим о системно-деятельностном подходе в образовании. Учебник Львовых позволяет его осуществить - к такому выводу я пришла, работая лишь год и наблюдая как замдиректора по УВР за преподаванием по этому УМК в других классах. Да, в учебнике есть сложный материал, но как добиваться хороших результатов, не преодолевая сложностей? Разумеется, достоинств больше, чем недостатков: приобретаются умения пользоваться словарями, выбирать самостоятельно задания, соответствующие уровню обучающихся, создавать тексты разных объемов и жанров, сопоставлять уже известный учебный материал с новым.. и многое другое. Ученики у меня тоже не таланты и не одаренные, но с удовольствием работают на уроках и промежуточную аттестацию все прошли в соответствии со своими четвертными отметками, а кто-то даже улучшил результат.

valentina CH

Валентина Леонидовна!.

Valentinov аватар

Валентина Леонидовна!. Спасибо за комментарий. Сегодня утром ответил Вам лично. В ожидании ответа, автор учебника - В.В.Львов.

Валентин Витальевич

Здравствуйте, Валентин

NatalyaYuryewna аватар

Здравствуйте, Валентин Витальевич. В 2011-2012 учебном году проходила курсы повышения квалификации, на которых познакомилась с Вашим учебником. Комплекс сразу привлек мое внимание,так как я давно задумывалась о смене УМК (10 лет работала по УМК В.В.Бабайцевой). Познакомившись с материалами Вашего УМК, я поняла, что по этой программе будет интересно работать не только педагогу, но и ученикам. Но у меня возникли вопросы: "Почему изучение одной из сложнейших частей речи "глагол" вынесено на конец учебного года? Возможна ли перестановка разделов программного материала?( в 4-ой четверти всегда пропадает большое кол-во часов из-за праздничных дней)
Надеюсь на Вашу поддержку. С уважением, Наталья Юрьевна.

Здравствуйте, Наталья

Valentinov аватар

Здравствуйте, Наталья Юрьевна! В 9 часов по московскому времени 19 июля отправил Вам ЛИЧНЫЙ ответ. Прошу подтвердить получение. В.В.Львов, автор учебников.

Валентин Витальевич

Уже работала по этому

Tatyana.Bochkova аватар

Уже работала по этому учебнику,очень довольна УМК(использовала с 5 по 8 класс), дети прекрасно ориентируются во всех пособиях, учителю работать - одно удовольствие. Но в следующем году вновь беру пятиклассников и уже надо работать по новым ФГОСам. Знаю, что количество часов, отведённое на русский язык. уменьшится с 6 до 5 в неделю. Хотелось бы узнать, где можно найти откорректированную программу (или примерное распределение часов), за счёт каких тем "урезали" программу. Или "сокращение" часов по темам я должна произвести на свой "вкус и цвет"?
Что изменилось в учебнике? Существенны ли эти изменения?
Спасибо,с уважением Татьяна Анатольевна

Здравствуйте, Татьяна

Valentinov аватар

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Сразу же написал Вам ЛИЧНО, но ответа не получил... Автор, В.В.Львов.

Валентин Витальевич

Уважаемый Валентин

Tatyana.Bochkova аватар

Уважаемый Валентин Витальевич! Возможно, ваше письмо случайно ушло в СПАМ . Буду Вам признательна, если Вы ещё раз прокомментируете мою запись, это мне просто необходимо: пребываю в творческих муках - нового учебника пока нет перед глазами, а надо бы уже готовить рабочую программу.
Пользуясь случаем. ещё раз скажу Вам , что учебники мне ОЧЕНЬ нравятся, многих пугает "излишняя научность" изложения материала, особенно в 5 классе, а я убедилась на собственных классах(кстати, весьма "скромных" по уровню развития и подготовки). что дети привыкают общаться на языке науки гораздо быстрее, чем некоторые педагоги. Я всё время говорю своим детям. что мы изучаем в школе хоть и основы, но всё-таки НАУК. Спасибо.
Участвовала в вебинарах. где выступала Светлана Ивановна: всё. о чём она говорила, мне близко и понятно, приятно было осознать, что мои собственные мысли о вашем УМК и системе преподавания русского языка полностью совпадают с представлениями авторов учебников и других пособий.
С уважением, Татьяна анатольевна Бочкова

Здравствуйте, коллеги!

Irina Viktorovna аватар

Здравствуйте, коллеги! Совершенно случайно попала на страницу сайта и очень этому рада. К сожалению, ничего не могу сказать об учебнике, так как только в новом учебном году начну с ним работать. Сейчас изучаю сама. Да, это хорошо, что учебник красочный, но не в этом соль. Как - то вот совсем не увидела словарной работы. Может быть, не совсем поняла структуру урока? На мой взгляд, маловато упражнений по орфографии и пунктуации. Нигде не смогла найти книгу "Спутник уроков русского языка", на базе которой предлагаются некоторые упражнения. Не совсем мне понятно такое углубление в фонетику... ( КАК же быть слабеньким учащимся...) И , пожалуй, еще одно: почти 900 рублей за учебник и раб тетради... не дорого ли? Очень бы хотелось пообщаться с автором. Была бы благодарна за методическую поддержку

Ирина Викторовна,

Valentinov аватар

Ирина Викторовна, здравствуйте! Ответил Вам ЛИЧНО в тот же день. Вы получили мой комментарий? В.В.Львов, автор учебников.

Валентин Витальевич

Прошу прощения заранее, если

rymar_tatyana аватар

Прошу прощения заранее, если мой вопрос уже обсуждался.

Я обращаюсь ко всем участникам дискуссии. Как вам кажется, пригодятся ли учащимся на ЕГЭ или на ГИА подробные сведения о качественной редукции гласных звуков? Я имею в виду конкретно материал о [Ъ], [Ь], [И с призвуком Э (не знаю, как иначе это в комментарии записать)].

Я впервые столкнулась с данным учебником. Работаю в двух пятых классах, один из которых в начальной школе обучался по УМК "Гармония", второй - по традиционной программе. Хочу сказать, что материал из раздела "Фонетика", о котором я упомянула ранее, оказался весьма непростым для восприятия пятиклассников, особенно тех, что не были знакомы с УМК "Гармония". Думается, это не последние трудности, с которыми придется столкнуться моим ученикам. Поэтому завела с ребятами так называемые "теоретические папочки", куда мы собираем опорные конспекты - упрощённый вариант третьей книги ("Теория") из учебника В.В. Бабайцевой. Надеюсь, эти папки помогут слабоуспевающим, коих большинство, усвоить материал путём многократного возвращения к изученному. Другого выхода не вижу. Прошу совета.

Rymar Tayana

Учебник соответствует новому

natkuznezova аватар

Учебник соответствует новому Федеральному Государственному образовательному стандарту. Содержание направлено на формирование умений и компетентностей учащихся. Богатый иллюстративный материал произведений русской живописи и графики, фотографий, фотоколлажей и рисунков. Оформление соответствует возрастным особенностям школьников. Хорошо подобранный дополнительный материал, задания различной степени сложности, что позволяет обучать школьников любого уровня способностей и учитывать индивидуальные потребности ребёнка. Много разнообразных заданий на формирование и развитие всех видов речевой деятельности.

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:


Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
51%
Не уверен
42%
Нет
7%
Всего голосов: 792

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru