Сетевой семинар «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации»

С 26 по 28 апреля 2016 года, СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА приглашает на сетевой  семинар по теме «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации», который проводит муниципальное автономное учреждение «Информационно-методический центр» г. Томска.
Цель: рассмотрение результатов работы проблемно-творческой группы педагогов-психологов  дошкольных организаций г. Томска по теме «Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в ДОО» по итогам реализации муниципального единичного проекта «Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

Задачи:
1.    Обсудить вопросы коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО.
2.    Изучить конспекты коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, комментированные анализы к ним.
3.    Представить опыт педагогов-психологов МАДОУ №63, МАОУ СОШ №40 ДО по учету принципа комплексно-тематического планирования в системе коррекционно-развивающей работы педагога-психолога.
4.    Организовать профессиональный диалог об особенностях организации коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога в ДОО  в условиях реализации ФГОС ДО.

Приглашаем к участию в сетевом семинаре
заместителей заведующих, старших воспитателей, педагогов-психологов, воспитателей, педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций, методистов ММС по дошкольному образованию, детской психологии.

Изучив материалы, вы сможете задать вопросы ведущим семинара, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении.

Ведущие сетевого семинара:
Осипова Оксана Александровна,
методист по дошкольному образованию, детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска.
Казанцева Ольга Николаевна,
педагог-психолог МАДОУ № 48 г. Томска.
Кибирова Юлия Романовна,
педагог-психолог дошкольного отделения МАОУ СОШ  №40 г. Томска.
Смирнова Татьяна Васильевна,
педагог-психолог МАДОУ № 63 г. Томска.
Шиленок Алевтина Владимировна,
педагог – психолог МАДОУ № 21 г. Томска.
Расписание работы сетевого  семинара

Даты
Этапы семинара

Материалы для ознакомления и обсужденияВопросы для обсуждения
26.04.16г.
Организация коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога дошкольной организации на этапе реализации  ФГОС ДО
 
1. Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Подарки на день рождения Лунтику» 
Приложение №1
2. Комментированный анализ коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Подарки на День рождения Лунтику» Приложение №2
3. Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе по теме «Ссора»  Приложение №3
4. Комментированный анализ коррекционно-развивающего занятия  в старшей группе по теме «Ссора» Приложение №4
 
1. Что, с вашей точки зрения, изменилось в коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога  в условиях реализации ФГОС ДО?
2. Какие технологии вы используете в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста?
3.  Практическая значимость
матрицы (предложенная форма оформления конспекта коррекционно-развивающего занятия)


 
27.04.16г.
Презентация продуктов деятельности проблемно-творческой группы педагогов-психологов
1. Видео коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по теме «Где прячется злость?»
Приложение №5
2. Конспект коррекционно-развивающего занятия подготовительной группе по теме «Где прячется злость?»
Приложение №6
3. Комментированный анализ коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по теме «Где прячется злость?» Приложение №7
4. Видео комментированного анализа коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по теме «Где прячется злость?»  Приложение №8

1. Задачи каких образовательных областей решались педагогом-психологом на коррекционно-развивающем занятии?
2. Прокомментируйте соблюдение педагогом-психологом принципа партнерской позиции на предложенном занятии.
3. Прослеживался ли принцип интеграции на предложенном занятии?
4. Ваши рекомендации по проведению и анализу предложенного  коррекционно-развивающего занятия.
5. Какие трудности вы испытываете при разработке, проведении и анализе коррекционно-развивающего занятия?
28.04.16г.
Учет комплексно-тематического планирования при организации коррекционно-развивающей работы.










Рефлексия.
Подведение итогов.
1. Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с учетом комплексно-тематического планирования в условиях ФГОС ДО Приложение №9
2. Рекомендации по применению приемов,  направленных на формирование социально-нормативных возрастных характеристик детей (целевых ориентиров) Приложение №10
3. Формы и виды организации детской деятельности к тематической неделе «Деревья и кустарники» Приложение №11
4. Авторские дидактические игры Приложение №12


 
1. Насколько актуальна  для вас разработка методического и практического инструментария для коррекционно-развивающей  деятельности педагога-психолога ДОО на основе комплексно-тематического подхода?
2. Какие приемы и технологии для формирования социально-нормативных возрастных характеристик у дошкольников вы используете?






3. Насколько представленный на семинаре материал оказался для вас полезным?
 


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Здравствуйте, прошу включить

metodistOzery аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу семинара

Добрый день! Прошу включить

Stepanova.Valentina аватар

Добрый день! Прошу включить меня в работу семинара.

Здравствуйте, прошу Вас

annazolotareva аватар

Здравствуйте, прошу Вас включите меня в группу по работе в сетевом семинаре по теме: "Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации"

Здравствуйте, прошу Вас

Buninanv аватар

Здравствуйте, прошу Вас включите меня в группу по работе в сетевом семинаре по теме: "Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации"

Здравствуйте, прошу Вас

bereznjak аватар

Здравствуйте, прошу Вас включите меня в группу по работе в сетевом семинаре по теме: "Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации"

Прошу включить меня в работу

Овчинникова Татьяна Николаевна аватар

Прошу включить меня в работу сетевого семинара.

Овчинникова Татьяна

Здравствуйте, уважаемые

Solomennikova Olga аватар

Здравствуйте, уважаемые организаторы семинара. Прошу включить меня в работу. Спасибо!

Соломенникова Ольга Анатольевна - заведующий кафедрой дошкольного образования г.Москва (ГБОУ ВО МО Академия социального управления)

Здравствуйте!Прошу включить

Alena-Kuzmina аватар

Здравствуйте!Прошу включить меня в работу семинара.

Прошу включить меня в работу

Atyakcheva Tatiana аватар

Прошу включить меня в работу семинара

Атякшева Татьяна, старший преподаватель кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"

Здравствуйте, прошу включить

Zoya.Ay аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу семинара.

Здравствуйте, прошу включить

Zanna-Ivanova аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу семинара.

Здравствуйте! Прошу Вас

Baleria аватар

Здравствуйте! Прошу Вас включить меня в работу семинара.

Беляева

Просмотрела материалы

snata аватар

Просмотрела материалы семинара, очень понравилась предложенная форма оформления конспекта коррекционно-развивающего занятия, будем использовать в работе!

Здравствуйте, прошу включить

plotnikova-tamara аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу!

tamara

Здравствуйте! Прошу включить

DENIS.IATSKEVICH аватар

Здравствуйте!
Прошу включить в работу семинара.

Денис Яцкевич
г.Ангарск
МБДОУ № 19

Здравствуйте. Прошу включить

Lazareva_NA аватар

Здравствуйте. Прошу включить меня в работу семинара.

Доброго времени суток,

OSIPOVA.OKSANA аватар

Доброго времени суток, коллеги!
Информационно-методический центр и педагоги-психологи города Томска вновь рад видеть Вас на портале. В течение трех дней мы предлагаем Вам обсудить результаты работы проблемно-творческой группы педагогов-психологов города Томска, осуществляющей свою деятельность в рамках проекта "Методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО". Работа проекта находится на завершающем этапе, педагоги-психологи 2 года разрабатывали конспекты коррекционное-развивающей работы с детьми. На семинаре мы предлагаем познакомиться с конспектами, видео и комментированном анализе занятий.
В течение трех дней с Вами будут вести профессиональный диалог Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию, детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска, Казанцева Ольга Николаевна, педагог-психолог МАДОУ № 48 г. Томска, Кибирова Юлия Романовна, педагог-психолог дошкольного отделения МАОУ СОШ №40 г. Томска, Смирнова Татьяна Васильевна, педагог-психолог МАДОУ № 63 г. Томска, Шиленок Алевтина Владимировна, педагог – психолог МАДОУ № 21 г. Томска.
Желаем всем продуктивной работы!

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Здравствуйте, прошу включить

Sharpova аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу сетевого семинара.

Коллеги! Не стоит писать

OSIPOVA.OKSANA аватар

Коллеги! Не стоит писать просьбу о том, чтобы Вас включили в работу семинара! Вы автоматически становитесь участниками семинара. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале, скачать и изучить материалы согласно расписанию семинара, а затем включиться в обсуждение предложенных материалов. Также Вы можете поделиться своим опытом, рассказать, какие изменения произошли в Вашей работе в условиях реализации ФГОС ДО. Убедительная просьба к участникам - подписывать ФИО, должность, место работы и регион.

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Уважаемые

OSIPOVA.OKSANA аватар

Уважаемые коллеги!
Трехдневный семинар является итоговым мероприятием, посвященным организации коррекционно-развивающей работы педагога-психолога. О системной работе педагогов и психологов города Томска Вы можете познакомиться, пройдя по следующим ссылкам:
http://www.net-edu.ru/node/56378
http://www.net-edu.ru/node/51165
http://www.net-edu.ru/node/17990
http://www.net-edu.ru/node/57162

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Коллеги, сегодня, 26 апреля,

OSIPOVA.OKSANA аватар

Коллеги, сегодня, 26 апреля, согласно расписанию обсуждаем вопросы организация коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога дошкольной организации на этапе реализации ФГОС ДО.
Для того, чтобы включиться в обсуждение, необходимо изучить материалы:
1. Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Подарки на день рождения Лунтику». Приложение №1
2. Комментированный анализ коррекционно-развивающего занятия в средней группе «Подарки на День рождения Лунтику». Приложение №2
3. Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе по теме «Ссора». Приложение №3
4. Комментированный анализ коррекционно-развивающего занятия в старшей группе по теме «Ссора». Приложение №4
После изучения материалов предлагаем ответить и порассуждать на следующие вопросы:
1. Что, с вашей точки зрения, изменилось в коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО?
2. Какие технологии вы используете в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста?
3. Практическая значимость матрицы (предложенная форма оформления конспекта коррекционно-развивающего занятия).

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Здравствуйте, уважаемые

Kibirova аватар

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мы рады вас приветствовать на нашем семинаре.
Представляем вашему вниманию конспект коррекционно-развивающего занятия «Ссора».
Оно разработано для детей старшего дошкольного возраста.
Основная цель занятия - развитие у детей умения конструктивно решать конфликтные ситуации.
Для достижения цели используются такие формы работы с детьми как просмотр мультфильма с последующим его обсуждением, элементы психогимнастики, поведенческий тренинг.

Ждем вопросов и отзывов по коррекционно-развивающему занятию «Ссора».

Кибирова Юлия Романовна, педагог-психолог, дошкольное отделение МАОУ СОШ № 40 г.Томска

Прошу включить меня в работу

marizina аватар

Прошу включить меня в работу семинара. Во сколько он будет проходить?

Мария Николаевна, доброго

OSIPOVA.OKSANA аватар

Мария Николаевна, доброго времени суток!
Вы уже включены в семинар, который проходит с 26 по 28 апреля. Согласно расписанию, каждый день обсуждаются разные вопросы. Сегодня мы рассматриваем конспекты коррекционно-развивающих занятий, изменения в работе педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО. Предлагаем изучить и прокомментировать предложенные материалы, а также Вы можете поделиться своим опытом работы.

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Здравствуйте. Прошу включить

Юлия Милушкина аватар

Здравствуйте. Прошу включить меня в работу семинара.

С уважением, Милушкина Юлия Сергеевна, педагог-психолог МДОУ "Детский сад №91" г. Саранска

Здравствуйте, прошу включить

Nadezhda.Fadina аватар

Здравствуйте, прошу включить меня в работу семинара.
С уважением, Фадина Надежда Владимировна, город Выборг Ленинградская область.

Fadina

Надежда Владимировна и Юлия

OSIPOVA.OKSANA аватар

Надежда Владимировна и Юлия Сергеевна, приветствуем Вас на семинаре. Для включения в работу предлагаем посмотреть представленные материалы и ответить на вопросы:
1. Что, с вашей точки зрения, изменилось в коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО?
2. Какие технологии вы используете в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста?
3. Практическая значимость матрицы (предложенная форма оформления конспекта коррекционно-развивающего занятия)

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Уважаемые коллеги! Не пишите

OSIPOVA.OKSANA аватар

Уважаемые коллеги!
Не пишите о том, чтобы мы Вас включили в семинар. Повторю, участие в семинаре предполагает изучение представленных материалов и включение в ход обсуждения в течение трех дней. Вопросы для обсуждения представлены в расписании.
Сегодня, 26 апреля, как уже сказала Юлия Романовна, мы обсуждаем 2 конспекта и комментированных анализа занятия: "Ссора" и "Подарки на День рождения Лунтику". Одно из занятий составлено на основе мультфильма «Раз горох, два горох» (http://onlinemultfilmy.ru/raz-gorox-dva-gorox/). Интересен момент тем, что этот мультфильм может использовать в образовательной деятельности воспитатели и родители.

С уважением, Осипова Оксана Александровна, методист по дошкольному образованию и детской психологии МАУ ИМЦ г. Томска

Доброго времени суток,

Alia1204 аватар

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Рады приветствовать Вас на портале.
Согласитесь, что работа проблемно – творческой группы педагогов – психологов г. Томска по теме «Коррекционно – развивающая деятельность педагога – психолога в ДОО» по итогам реализации муниципального проекта в условиях ФГОС ДО актуальна на сегодняшний день. Проделана большая работа. У Вас есть возможность ознакомиться с необходимыми материалами и скачать их. А так же обсудить интересующие темы, задать вопросы по конспектам коррекционно – развивающих занятий «Подарки на день рождения Лунтику» и «Ссора».

С уважением, Шиленок Алевтина Владимировна, педагог –психолог МБДОУ №21 г.Томск

Алевтина Владимировна

До какого времени будет

Юлия Милушкина аватар

До какого времени будет продолжаться сегодняшний семинар?

С уважением, Милушкина Юлия Сергеевна, педагог-психолог МДОУ "Детский сад №91" г. Саранска

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5427

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика