СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «СООРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ В ОТКРЫТОМ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

С 19 по 21 апреля 2016 года в рамках СЕТЕВОЙ ШКОЛЫ МЕТОДИСТА проводится сетевая педагогическая мастерская «Соорганизация деятельности учащихся и педагогов в открытом информационно-образовательном пространстве».
Педагогическую мастерскую проводит МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» и общеобразовательные организации г. Рыбинска Ярославской области.
 
Цель: представление результатов работы инновационных команд по соорганизации деятельности учащихся и педагогов в открытом информационно-образовательном пространстве на муниципальном уровне.

Задачи педагогической мастерской:
1.    Обсуждение особенностей организации дистанционной поддержки учащихся на муниципальном уровне. Для участников сетевой педагогической мастерской представлены ярмарка ресурсов, примеры разработанных электронных образовательных модулей для учащихся 9-х классов, навигатор профессиональной карьеры.
2.    Осмысление возможностей сетевых образовательных событий (сетевой викторины, вебинара, дня дистанционных уроков) для достижения учащимися новых образовательных результатов.
3.    Знакомство с виртуальными площадками интерактивного диалога педагогов и учащихся в сети Интернет и способами их применения в работе с учащимися при организации самостоятельной работы по модели обучения «перевёрнутый класс», при подготовке к итоговой аттестации, для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Ведущие сетевой педагогической мастерской:
Модулина Ольга Борисовна, заместитель директора по информационным технологиям МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», к.п.н..
Карастелина Светлана Владимировна, старший методист МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр».
Савина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 5 г. Рыбинска.
Осипова Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР межшкольного учебного комбината (УПК) г. Рыбинска.
Булыгина Елена Леонидовна, заместитель директора по УВР школы № 20 имени П.И. Батова.
Смирнова Валентина Александровна, заместитель директора по УВР гимназии № 8 имени Л.М. Марасиновой.
Смирнова Наталья Михайловна, заместитель директора по УВР школы № 12 имени П.Ф. Дерунова.
Иванова Светлана Владимировна, заместитель директора по ВР школы № 16 г. Рыбинска.
Зубкова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР школы № 23 г. Рыбинска.

Приглашаем к участию в работе педагогической мастерской педагогов и руководителей образовательных учреждений, методистов муниципальных методических служб, осуществляющих поиск новых способов работы в открытом информационно-образовательном пространстве.

План проведения сетевой педагогической мастерской


Даты
Тема

Материалы для ознакомления и обсужденияВопросы для обсуждения
19.04.16г.
 Открытие педагогической мастерской





Организация дистанционной поддержки учащихся на муниципальном уровне
 
1.    Соорганизация деятельности учащихся и педагогов в открытом информационно-образовательном пространстве. 
Приложение 1
2.    Ярмарка курсов по выбору для учащихся 8-х классов.
Приложение 2
Ярмарка ЭОМ // http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=196
3.    Организация дистанционной поддержки на муниципальном уровне Приложение 3
Электронные образовательные модули для учащихся:
«Физика человека» http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=10
«Что в имени тебе моём»  http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=27)
«Медицина в профессиях»  http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=42)
«Менеджер: профессия или призвание» http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=14
4.    «Навигатор профессиональной карьеры» как инструмент оценки результатов обучающихся
Приложение 4
Навигатор профессиональной карьеры http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=194
 
1.Зачем необходимо использовать дистанционные образовательные технологии в работе с учащимися?
2.Каким образом обеспечивается дистанционная поддержка учащихся в вашем образовательном учреждении?

 
20.04.16г.
Инициирование и организация сетевых образовательных событий
5.    Сетевая викторина – способ инициирования познавательной активности школьников. Приложение 5
Сетевая викторина
http://iocryb.ru:1122/mediawiki/index.php/Библиотека_Ярославской_семьи
6.    Особенности проведения вебинара для учащихся
Приложение 6
Вебинар как новая форма дистанционного взаимодействия
http://gim8.rybadm.ru/ind/p5aa1.html
7.    Единый день дистанционного обучения.
Приложение 7

1.Какие умения формируются у учащихся, участвующих в сетевых образовательных событиях?

 
21.04.16г.
Виртуальные площадки – новый механизм интерактивного диалога педагога и учащихся











Подведение итогов
8.    Виртуальные площадки как ресурс организации обучения по модели «перевёрнутый класс»
Приложение 8.1.
Приложение 8.2.
Тысяча граней геометрической красоты. Правильные многогранники
http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=195
Приложение 8.3.
9.    Сетевой семинар «Мой взгляд на ГИА»
Приложение 9.
http://iocryb.ru:1111/course/view.php?id=125
10.    Виртуальные площадки как средство индивидуальной работы с учащимися в открытом информационно-образовательном пространств
Приложение 10
http://sch23.rybadm.ru/1/p49aa1.html


 
1.Каковы способы использования виртуальных площадок в работе с учащимися?



 


 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Добрый день, коллеги!

KornevaIrina аватар

Добрый день, коллеги!

включиться в работу сетевой

Анастасия060184g аватар

включиться в работу сетевой педагогической мастерской.

Прошу включить меня в работу

kanina2016e аватар

Прошу включить меня в работу сетевой педагогической мастерской.

Добрый день, коллеги!

NadezhdaKozlova аватар

Добрый день, коллеги! Присоединяюсь к работе в сетевой педагогической мастерской, надеюсь, будет интересно.

Добрый день, коллеги, прошу

Trunseva аватар

Добрый день, коллеги, прошу включить меня в работу.

Добрый день всем!

Glotova.Okcana. аватар

Добрый день всем! Присоединяюсь к работе в сетевой педагогической мастерской. В чём заключается работа?

Добрый день! Прошу включить

Lifatova аватар

Добрый день! Прошу включить меня в работу

Лифатова Н.В.

Уважаемые коллеги, мы рады

vasilevskaya_ev аватар
Уважаемые коллеги, мы рады вас приветствовать в Сетевой школе методиста!
 
Сетевая педагогическая мастерская "Соорганизация деятельности учащихся и педагогов в открытом информационно-образовательном пространстве" начинает свою работу 19 апреля!
 
Ждем вашего активного участия в сетевом мероприятии!

С уважением,
Василевская Елена Владимировна, научный руководитель Сетевой школы методиста, проректор по дополнительному профессиональному образованию ГБОУ ВО МО "Академия социального управления", канд. пед. наук, доцент

Здравствуйте,

Girba аватар

Здравствуйте, коллеги!
Спасибо за интересный и полезный материал. У нас вопрос связанный с нормативными документами по работе с виртуальной средой: как оплачивается труд учителя как разработчика и как учителя виртуального курса? Есть и ньюансы, например учитель на больничном, но может работать в виртуальной среде (мы столкнулись с такой проблемой, когда учитель сломал ногу) опять же как оплачивать?
Определение рабочего времени по часам? Может у вас уже есть Положение, которое мы могли бы взять за основу?
Другая проблема, с которой мы столкнулись - временной регламент работы учащегося. Большая часть входит в курс и пока все не перечитает и неперерешает, не уходит. С одной стороны на лицо заинтересованность ребенка, а с другой - нормы для сохранения здоровья. Как вы решаете такие проблемы?

С уважением, Гирба Елена Юрьевна

Елена Юрьевна, спасибо за

ModulinaOlga аватар

Елена Юрьевна, спасибо за добрые слова!

По поводу оплаты: наши педагоги-разработчики не имеют строго определённой оплаты труда за разработку, в школах предусмотрено материальное поощрение членов инновационных команд, но оно не окупает трудозатрат учителя...
Педагог, использующий дистанционные образовательные технологии, получает заработную плату в соответствии с тарификацией...
Мы понимаем и разделяем те проблемные вопросы, которые связаны с оплатой труда сетевого учителя, но пока мало поработали над этим вопросом.

А вот над второй проблемой задумываемся чаще: наши педагоги стараются учесть нормы времени при разработке контента и при организации взаимодействия с учащимися. Хотя, если ребёнок заинтересован, он будет работать долго и напряжённо!

Ольга Модулина

Добрый вечер, коллеги!

nadgen63 аватар

Добрый вечер, коллеги! Присоединяюсь к работе в сетевой педагогической мастерской.

Добрый день, коллеги, прошу

Irisha1978 аватар

Добрый день, коллеги, прошу включить меня в работу.

Ирина

Добрый вечер, коллеги.

hohryakova1965 аватар

Добрый вечер, коллеги.

Добрый вечер, коллеги!

sirena аватар

Добрый вечер, коллеги!

С уважением, Елена Булыгина

Коллеги, всем доброго времени

ModulinaOlga аватар

Коллеги, всем доброго времени суток!

Предлагаем вам познакомиться с материалами, разработанными участниками инновационной команды образовательных организаций города Рыбинска.
Желаем продуктивной работы в сетевой мастерской!

С уважением,
Модулина Ольга Борисовна, менеджер команды МУ ДПО "Информационно-образовательный Центр" г. Рыбинска

Ольга Модулина

Коллеги, работа сетевой

ModulinaOlga аватар

Коллеги, работа сетевой мастерской открывается 19 апреля, но уже сегодня вы можете поработать с выставленными материалами...

Ольга Модулина

Прошу включить меня в работу

alena.simonova201219 аватар

Прошу включить меня в работу сетевой педагогической мастерской.

С уважением, Симонова А.Ю.

Доброго времени суток,

Zamesova.T.U. аватар

Доброго времени суток, коллеги! прошу включить меня в работу мастерской

Добрый день! Прошу включить

zaharta аватар

Добрый день! Прошу включить меня в работу. Захарова Т.В.

Всем здравствуйте, коллеги.

Savina.natalia аватар

Всем здравствуйте, коллеги.

город Рыбинск,СОШ5

Коллеги! Приветствуем вас на

ModulinaOlga аватар

Коллеги!
Приветствуем вас на виртуальной площадке сетевой педагогической мастерской!

Начинаем обсуждение необходимости и способов использования дистанционных образовательных технологий в работе с учащимися общеобразовательных организаций.
Желаем заинтересованного и конструктивного диалога!

Ольга Модулина

Коллеги, ждём Ваших

ModulinaOlga аватар

Коллеги, ждём Ваших высказываний, комментариев и предложений!

Ольга Модулина

Доброе утро всем! Прошу

kazanina-Marina аватар

Доброе утро всем! Прошу включить меня в работу мастерской. Хочу присоединиться к работе. Я являюсь методистом информационно-диагностического кабинета Управления Образования Павлов кого района Нижегородской области, занимаюсь вопросом внедрения дистанционных технологий в районе.

Коллега, какие вопросы у Вас

ModulinaOlga аватар

Коллега, какие вопросы у Вас возникли в ходе знакомства с нашими материалами?

Ольга Модулина

Доброго времени суток,

Volovik-Zoya аватар
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Всем удачной работы в заседании СШМ.

С уважением, Зоя Ивановна Воловик

Уважаемые коллеги,

Volovik-Zoya аватар
Уважаемые коллеги, познакомилась с представленными материалами первого дня заседания СШМ. Опыт организации дистанционной поддержки обучающихся на муниципальном уровне (Модулина Ольга Борисовна, к.п.н., заместитель директора по ИТ МУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» г. Рыбинска Савина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР школы № 5 г. Рыбинска ) заслуживает особого внимания и доказывает необходимость использования ДОТ в работе с обучающимися . ДОТ - это ответ современным вызовам времени. Отвечая на них, мы, во-первых, выстраиваем ИОМ обучающегося, во-вторых, соорганизуем деятельность обучающихся и учителей; в-третьих, реализуем «…возможность учиться «везде» и «всегда».

С уважением, Зоя Ивановна Воловик

Спасибо за ваш комментарий.

Savina.natalia аватар

Спасибо за ваш комментарий. Мы работаем по соорганизации учащихся в открытой ИОС еще не очень много, но благодаря реализованной модели внедрения ДОТ смогли организовать сеть, в которую уже входят четыре образовательные организации города: СОШ №5, 10, 16 и межшкольный учебный комбинат. Такая работа по дистанционной поддержке учащихся, действительно, расширяет возможности для выбора образовательных услуг, предоставляемых с помощью ДОТ.

город Рыбинск,СОШ5

Добрый день! Прошу включить

zasorkina аватар

Добрый день! Прошу включить меня в работу сетевой педагогической мастерской.

Добрый день, коллеги!

Chistova.Vera аватар

Добрый день, коллеги! Присоединяюсь к работе, уверена, будет интересно.

Vera.Ch

Добрый день! Ольга Борисовна

umc-nf аватар

Добрый день!
Ольга Борисовна и Наталья Владимировна, спасибо за интересный материал по организации дистанционной поддержки обучающихся. Но пока не решены финансовые вопросы (оплата труда сетевого преподавателя и педагога-тьютора, оснащение образовательных организаций средствами информационных и коммуникационных технологий) воплотить в жизнь данную модель сложно. Главная проблема в нашем районе - большая учебная нагрузка учителей. Но работать в данном направлении надо. И представленный Вами материал, будет для нас ориентиром.
Удачи!
С уважением,
Леонова Валентина Егоровна

Леонова В.Е.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5286

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика