СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Класс:_1__. Предмет:_русский язык_______________________. Тема: «Перенос слов»___________________
Формируемые УУД:
1. Познавательные общеучебные: развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); формировать умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
2. Познавательные логические: формировать умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению; умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие; умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов; умение устанавливать аналогии на предметном материале; умение классифицировать конкретно-чувственный предметный материал;
3. Коммуникативные: формировать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.)
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (указать группу и конкретные виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.
Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД).
1.Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3.Постановка проблемы.

4.«Открытие» нового знания детьми.

5.Первичное закрепление.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.

7. Включение в систему знаний и повторения.

8. Рефлексия.

Личностные

Познавательные логические, регулятивные (целеполагание)
Коммуникативные (сотрудничество с учителем, владение диалогической речью)

Познавательные общеучебные (постановка и формулирование проблемы)

Познавательные логические (подведение под понятие), регулятивные (определить цель и составить план),
коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Познавательные общеучебные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме),
регулятивные (планирование),
личностные,
коммуникативные

Познавательные общеучебные, регулятивные (контроль-сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Познавательные логические, регулятивные (прогнозирование)

Регулятивные (оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) личностные

ВЫВОД: Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС
Учитель В.И. Пипекина

Анализ работы по ПДТ

KorchemlykO аватар

Здравствуйте!
Уважаемая Валентина Ивановна, Ваше задание к вебинару "Проблемно-диалогическая технология как средство формирования универсальных учебных действий (на примере Образовательной системы "Школа 2100")" выполнено не в полном соответствии с предъявленными требованиями. Вы не прописали, как того требовало задание, основные фрагменты урока, отличающиеся видами деятельности, что затруднило проверку.
Однако экспертам импонирует тот факт, что Вы ориентируетесь в содержании УУД.
Вывод, представленный Вами: «Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС» - хотя и показался слишком кратким и недоказательным, всё же звучит верно и ещё раз подтверждает Вашу готовность формировать новый образовательный результат.
Коллектив ОС «Школа 2100» желает Вам успехов.

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
50%
Не уверен
42%
Нет
8%
Всего голосов: 880

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru