СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС
Класс:_1__. Предмет:_русский язык_______________________. Тема: «Перенос слов»___________________
Формируемые УУД:
1. Познавательные общеучебные: развивать познавательную инициативу (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); формировать умение выделять существенную информацию из текстов и сообщений учебного и художественного жанров; развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
2. Познавательные логические: формировать умение выделять параметры объекта, поддающиеся измерению; умение устанавливать взаимно-однозначное соответствие; умение выделять существенные признаки конкретно-чувственных объектов; умение устанавливать аналогии на предметном материале; умение классифицировать конкретно-чувственный предметный материал;
3. Коммуникативные: формировать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с задачами общения и нормами родного языка, включая воспроизведение прочитанного текста.
Фрагменты урока: виды деятельности учащихся, задания и т.д. (проблемная ситуация, поиск решения, применение нового и др.)
Какие результаты продемонстрированы в виде универсальных учебных действий (указать группу и конкретные виды действий):
Регулятивные: определять цель и составлять план, действовать по плану, оценивать результат.
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация…), представлять в разных формах.
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других (в т.ч. вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде - подтекст, концепт), сотрудничать.
Личностные: оценивать поступки, объяснять нравственные оценки и мотивы, самоопределяться в системе ценностей (подробнее – см. табл. УУД).
1.Самоопределение к деятельности.

2. Актуализация знаний.

3.Постановка проблемы.

4.«Открытие» нового знания детьми.

5.Первичное закрепление.

6. Самостоятельная работа с самопроверкой.

7. Включение в систему знаний и повторения.

8. Рефлексия.

Личностные

Познавательные логические, регулятивные (целеполагание)
Коммуникативные (сотрудничество с учителем, владение диалогической речью)

Познавательные общеучебные (постановка и формулирование проблемы)

Познавательные логические (подведение под понятие), регулятивные (определить цель и составить план),
коммуникативные (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Познавательные общеучебные (осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме),
регулятивные (планирование),
личностные,
коммуникативные

Познавательные общеучебные, регулятивные (контроль-сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Познавательные логические, регулятивные (прогнозирование)

Регулятивные (оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) личностные

ВЫВОД: Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС
Учитель В.И. Пипекина

Читайте нас в:


Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
52%
Не уверен
42%
Нет
7%
Всего голосов: 737

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.microsoft.com/rus/education/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru