Анализ урока по результатам ФГОС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС

Класс:4 . Предмет: Русский язык. Тема: «Как определить спряжение глагола, если окончание ударное».

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
1.Языковая разминка.
*Запись предложения под диктовку;
*Синтаксический разбор предложения;
*Морфологический разбор слов.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ
2.Словарная работа
*Игра «Знаешь ли ты басни И.А. Крылова?»( учитель читает строчки из басен, ученики записывают пропущенное слово)
-Какие слова записали? Какую орфограмму выделили?
*Введение новых слов: традиция, профессия.
-Что обозначают эти слова?
-Запишите слова и однокоренные к ним.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
-По опорным словам на доске определите тему и цель урока.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ
-Расскажите, как вы определяете спряжение глагола, если его окончание ударное.
Упр.251.Комментированная запись глаголов, определение спряжения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ , КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Упр.252.Коллективное составление предложений, самостоятельная запись, определение спряжения глаголов. Взаимопроверка(работа в парах).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ
-Составьте алгоритм определения спряжения глагола, если окончание ударное.

ВЫВОД: Образовательная система «Школа 2100» готова к новому образовательному результату ФГОС. Система в полном объеме развивает УУД учащихся. Дети готовятся к решению жизненных проблем, учатся формулировать цели, обдумывают варианты решения, пытаются решить ( при необходимости добывая новые знания).

Учитель начальных классов (4класс) Староказинского филиала МОУ Новоникольская СОШ Мичуринского района Тамбовской области Завязкина Галина Александровна

Здравствуйте! Уважаемая

KorchemlykO аватар

Здравствуйте!
Уважаемая Галина Александровна, задание к вебинару "Проблемно-диалогическая технология как средство формирования универсальных учебных действий (на примере Образовательной системы "Школа 2100")" Вы попытались выполнить в соответствии с предъявленными требованиями.
Заслуживает одобрения тот Ваше умение ориентироваться в преференциях УУД. Однако, по мнению эксперта, недостатком является то, что этапы урока проблемного обучения не названы (актуализация знаний, создание проблемной ситуации, поиск решения и т.д.).
Вывод, представленный Вами: «Образовательная система «Школа 2100» готова к формированию нового образовательного результата. Данная система содержит главные компоненты проблемного диалога, которые помогают в достижении хорошего результата. Только через проблему ребёнок сможет, а главное заинтересуется в поиске результата.…» подтверждает знание ОС «Школа 2100» и Вашу готовность реализовывать цель ФГОС.
Коллектив ОС «Школа 2100» желает Вам успехов.
Эксперт: Корчемлюк О.М

Корчемлюк Ольга Михайловна, методист, эксперт УМЦ ОС "Школа 2100"

Последние комментарии

 Онлайн конференция Intel «Новая школа: мой маршрут» получит продолжение






Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе



 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Будет ли способствовать введение профессионального стандарта учителя повышению качества образования?
Да
51%
Не уверен
42%
Нет
7%
Всего голосов: 924

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru