СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА приглашает на сетевую педагогическую мастерскую «Использование педагогических советов, как формы учебно-методической работы по реализации ФГОС и процессов информатизации в дошкольном образовательном учреждении»

С  26 по  28  декабря  2016 года  СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА  приглашает принять участие  в  работе сетевой педагогической  мастерской «Использование педагогических  советов, как  формы   учебно-методической  работы  по реализации  ФГОС  и процессов информатизации в дошкольном образовательном учреждении».  Сетевую педагогическую мастерскую проводит кафедра информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», МБДОУ детский сад №43 “Янтарный островок” г. Балашиха, д/с №17 г. Электросталь,  д/с №59 «Солнышко» г. Электросталь, д/с №10 п. Тучково Рузского района Московской области.
 
Цель сетевой педагогической мастерской:  познакомить с опытом работы дошкольного образовательного учреждения Московской области по реализации педагогических советов, как одной из форм учебно-методической работы в соответствии с ФГОС  в условиях информатизации дошкольного образовательного учреждения.

Задачи сетевой педагогической мастерской:
1.    Обсудить возможности  дошкольной образовательной организации в условиях формирования информационно-образовательной среды.
2. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов  дошкольного образования в вопросах использования информационно-коммуникационных технологий  в воспитательно - образовательном процессе. Представить опыт работы дошкольной образовательной организации.
3.    Рассмотреть различные  педагогические формы и методы обучения и воспитания дошкольников, используемых в профессиональной деятельности, включая  здоровьесберегающий  аспект  деятельности.

Приглашаем к  работе заведующих дошкольной образовательной организацией, заместителей заведующих, методистов,  старших воспитателей,  воспитателей, музыкальных руководителей, учителей – логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, педагогов дополнительного образования и др. категорий педагогических работников ДОУ.

Изучив представленные материалы, вы сможете задать вопросы модераторам сетевой школы, а также поделиться своим опытом работы в данном направлении, высказать собственное мнение по заявленной проблеме.

Ведут педагогическую мастерскую:
•    Зюзина Тамара Николаевна, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий
•  Манькова Наталья Владимировна, старший преподаватель кафедры информационно-коммуникационных технологий
•  Антонюк Олеся Александровна, методист по дошкольному образованию МБУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Балашиха.                                   

Расписание работы сетевой педагогической мастерской

Даты
Этапы мероприятия

Материалы для  обсужденияВопросы для обсуждения
26.12.16г.
Инновационный подход к организации и проведению педагогических советов в дошкольных образовательных организациях.

Доклад 1             «Инновационный подход к организации и проведению педагогических советов  в дошкольных образовательных организациях»

2. Презентация «Направления работы педагогов дошкольных образовательных организаций  по  формированию профессиональных компетенций  в области «Информационно-коммуникационных технологий» (Приложение 1)



1.   В чем суть инновационного подхода к организации и проведению педагогических советов, как формы учебно-методической работы в условиях информатизации дошкольного образовательного учреждения?

2.   Каковы направления работы педагогов ДОУ по формированию информационно-коммуникационной компетенции?

3.   Перечислить основные виды профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций  с использованием ИКТ?

 
27.12.16г.
Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов  дошкольного образования в вопросах использования информационно-коммуникационных технологий.  Представить опыт работы ДОУ.



 
Доклад 2 «Возможности информационно-коммуникационных технологий для  физического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста.    Здоровъесберегающий аспект деятельности дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
1.Презентация «Профессиональный стандарт педагогов дошкольного образования. ИКТ-компетенция». (Приложение 3)

2. Презентация «Новые формы и методы работы с детьми дошкольного возраста».  (Приложение 4)

3. Презентация «Применение новых форм и методов в работе по формированию культуры  здоровья и здорового образа жизни на основе использования ИКТ» (Приложение 5)
4.Мастер-класс «Использование интерактивной доски в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» (Приложение 2)


1. Какие возможности предоставляют информационно-коммуникационные технологии для воспитания и развития ребенка?

2. Перечислите новые формы и методы работы с детьми дошкольного возраста  на основе ИКТ?

3. Перечислите основные виды здоровьесберегающих технологий, возможных для использования  в дошкольном образовательном учреждении, с ИКТ-поддержкой?

 

 
28.12.16г.
Расширение образовательного пространства детей на основе использования ИКТ. Безопасная информационная среда.










Рефлексия. Подведение итогов.


Доклад 3 «Расширение образовательного  пространства детей с использованием ИКТ»

1.    Презентация «Безопасная информационная среда» (Приложение 6)

2.    Презентация «Роль личности воспитателя в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста» (Приложение 7)


 
1.    Как организовать  занятие в дошкольных образовательных организациях с ИКТ- поддержкой?

2.    Какова суть понятия «безопасная информационная среда»?

3.   Описать  роль личности педагога дошкольного образования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

 
4.Насколько представленный материал педагогической мастерской оказался для вас полезным?
 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Инновационный подход к организации и проведению педагогических с

sharonova lybov аватар

Большое спасибо за организацию СШМ. Представлен очень полезный материал, который можно применить в работе. И дествительно инновационный подход к организации и проведению педагогических советов сейчас очень актуален. Представленный опыт интересен не только молодым специалистам, но и опытным руководителям, старшим воспитателям. Современный педагогический коллектив должен идти в ногу со временем. Развивать творческий потенциал с учетом современных технологий, как раз ИКТ и является такой технологией.
Шаронова Л.Е. старший воспитатель МБДОУ#43

Доброе утро, уважаемые

vneok@mail.ru аватар

Доброе утро, уважаемые педагоги! Большое спасибо за предоставленный материал. Считаем, что идея СШМ интересна и полезна тем, что в рамках такой формы работы предоставляется уникальная возможность общения с коллегами на интересующие нас темы.
В нашем МБДОУ №18 "Золотая рыбка" в рамках проекта РИП «Повышение качества образовательного процесса на основе использования полимедийного оборудования, как средства коррекции речи детей старшего дошкольного возраста» создан «Центр мотивации к познанию и речевого развития». Работа направлена на развитие познавательных, речевых и творческих интересов детей в системе общего и дополнительного образования, а также на организацию досуга.
Центр представляет собой единую образовательную среду, основанную на цифровых технологиях, методике обучения, способствующей активной познавательной и речевой деятельности детей. Занятия в Центре сочетают индивидуальную и групповую работу. Наряду с образовательной направленностью Центр помогает в решении важных социальных задач: обеспечить равные возможности доступа к качественным услугам образования детям.
Центр помогает обеспечивать реализацию различных тематические проекты с применением ИКТ технологий.
Цель создания центра: своевременное выявление детей с речевой патологией и оказание им коррекционно-развивающей помощи в процессе психолого - логопедического сопровождения.
Работа «Центра мотивации к познанию и речевого развития» нашего учреждения строится на основе интеграции деятельности специалистов ДОУ: воспитателя, педагога – психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, учителя-логопеда.
В процессе непосредственного общения в образовательной деятельности, которое основывается на принципах доверия, диалога и взаимодействия, педагоги оказывают родителям действенную помощь с учетом интересов конкретной семьи, их опыта воспитания и индивидуальных особенностей ребенка.
Педагоги используют различные формы работы: организацию учебно-игровой деятельности с детьми при непосредственном участии родителей; индивидуальную работу с детьми под руководством педагога – психолога, учителя-логопеда; консультирование, мониторинг.
В рамках этой работы у дошкольного учреждения появилась возможность выхода на новый этап развития.
С уважением, творческая группа МБДОУ "Детский сад №18 "Золотая рыбка"

Доброе утро!Хочу выразить

Olenkka аватар

Доброе утро!Хочу выразить огромную благодарность,за ценную информацию.Материалы грамотно и доступно подобраны, организованы и могут быть реально использованы в повседневной деятельности.Спасибо за "Сетевую школу методиста" МБДОУ43"Янтарный островок"

Поздравление.

Тамара Николаевна аватар

Уважаемые, коллеги! Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, благополучия, новогоднего настроения! Очень хочется, чтобы все то, что мы педагоги АСОУ делаем, было бы очень полезным для вашей профессиональной деятельности! Будьте счастливы!

Tamara

Добрый вечер, коллеги!

AlexLeo аватар

Добрый вечер, коллеги! Хочется сказать большое спасибо Тамаре Николаевне за интересный и своевременный материал. Сегодня многие образовательные организации активно применяю ИКТ-технологии и представленные статьи и презентации раскрывают не только методологическую сторону данного вопроса, но и дают практические рекомендации. На данный момент наше дошкольное учреждение является региональной инновационной площадкой по созданию развивающей интерактивной экосреды и мне, как старшему воспитателю, было интересно познакомиться с особенностями применения интерактивного оборудования, особенно с вопросами здоровьясбережения. Спасибо большое сетевой школе методиста!

Ответ.

Тамара Николаевна аватар

Добрый вечер! Спасибо Вам за комментарий! У вас интересная тема инновационной площадки. Мне тоже хочется ближе познакомиться с опытом вашей деятельности. Это можно сделать в рамках сетевой школы или других форм взаимодействия. Так что приглашаю...

Tamara

Спасибо за интересную тему сетевой школы

t-rozhkova аватар

Тамара Николаевна, спасибо за интересные статьи. Надеюсь, Ваши советы по проведению нетрадиционных форм проведения педсовета будут приняты работниками ДОУ. Хотелось бы поделиться опытом проведения муниципального дистанционного педсовета. В Городском округе Балашиха с 26 мая по 17 июня 2016 года прошел открытый (дистанционный) муниципальный педагогический совет по теме «Применение электронных образовательных ресурсов и Интернет – технологий как приоритетное направление в развитии образовательного пространства города и в формировании электронной школы».
Открытый муниципальный педагогический совет – одна из новых форм организации методической работы, проведение которой стало возможно при использовании муниципального сетевого ресурса. В рамках этой формы каждый руководящий и педагогический работник может представить свой опыт по обозначенной теме педсовета, высказать свое мнение, задать вопрос коллегам, найти ответ на свои вопросы. В 2016-2017 учебном году по решению педагогического совета проходит муниципальный конкурс общеобразовательных учреждений на присвоение статуса «Электронная школа».
В работе педагогического совета 2016 года приняли участие: 42 руководящих и 216 педагогических работников из 44 общеобразовательных учреждений, 18 руководящих и 75 педагогических работников из 36 дошкольных образовательных учреждений, 1 руководящий и 6 педагогических работников из 3 учреждений дополнительного образования. Весь материал муниципального педсовета размещается на сайте Учебно-методического центра Городского округа Балашиха, выпущен буклет с материалами педсовета.

Рожкова Татьяна

Ответ.

Тамара Николаевна аватар

Спасибо большое за добрые слова! Это очень хорошо, что Балашиха - один из округов, который принял эстафету новых форм проведения педагогических советов. Не считаю себя первооткрывателем, но думаю, что идея проведения дистанционных педсоветов будет иметь продолжение. Это и удобно, и временных затрат меньше, и доступно.

Tamara

Добрый вечер ! Хочу выразить

ElenaTA аватар

Добрый вечер ! Хочу выразить большую благодарность за предоставленный ценный материал для дошкольного работника!!!! Особенно меня заинтересовал материал по безопасной информационной среде, который на сегодняшний день очень актуальный. Очень интересные презентации и ролик по здоровьесберегающим технологиям. Важно то, что весь представленный материал практико- значимый. Считаю, что таких мероприятий должно быть больше. Большое спасибо всем организаторам сетевой школы!!!! С уважением Елена Т.

Благодарность от МБДОУ №3 "Снежинка"

IrinaGorgul аватар

Коллектив МБДОУ Пушкинского муниципального района детского сада №3 «Снежинка» выражает огромную благодарность за актуальную и очень нужную информацию материалов Сетевой школы методистов в области использования новых образовательных технологий, повышения квалификации педагогов дошкольного образования и обновления профессиональной компетентности. Окажет помощь в нашей дальнейшей работе содержательный материал о целях, функциях, видах и формах организации педагогического совета - коллегиального органа самоуправления ДОО. В нашем образовательном учреждении мы проводим наряду с традиционными педсоветы с использованием методов активизации педагогов, поэтому представленные материалы нетрадиционного педсовета «Аукцион талантов» решили использовать при подготовке одного из заседаний педагогического совета. Практическую помощь нам окажет рассмотрение вопросов формирования профессиональной компетенции педагогов в области ИКТ-технологий, их возможностей для физического и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста. С большим интересом познакомились с представленным опытом работы детских садов города Электросталь по вопросам использования новых форм и методов работы с детьми дошкольного возраста. Особенно заинтересовал опыт работы детского сада города Балашиха «Игры по развитию речи на интерактивной доске», которые мы можем использовать в работе с нашими детьми логопедических групп. Благодарим за замечательный материал о функции профессионального стандарта, о мотивации педагога на постоянное повышение квалификации.
С уважением заместитель заведующего по ВМР Сорокина С.Г.

Ответ

Тамара Николаевна аватар

Огромная благодарность за проявленный интерес к теме. Это лишний раз подтверждает, что ИКТ - это необъятный простор для реализации самых смелых идей. Занимаясь совершенствованием в области ИКТ, нам все больше нравятся данные технологии, мы сами становимся авторами собственных разработок, которые могут использоваться в других садах Подмосковного региона. Это очень хорошо для повышения профессиональной компетенции педагога ДОУ. И для этого можно использовать сетевую школу методиста.

Tamara

Сорокиной С.Г.

Antonyuk-Olesya аватар

Здравствуйте, уважаемая Сорокина С.Г.!
Спасибо за комментарий и участие в работе сетевой педагогической мастерской Приятно, что представленные материалы будут использованы для организации интерактивных педсоветов, семинаров-практикумов, мастер-классов в Вашем детском саду. Надеемся, что в скором будущем в рамках СШМ Вы поделитесь с коллегами своим опытом работы над проблемой совершенствования методического мастерства педагогов и повышения качества дошкольного образования на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Успехов Вам!!!

С уважением О.А. Антонюк, методист по дошкольному образованию МБУ ДПО «Учебно-методический центр» г. Балашиха.

Олеся Александровна

Благодарность

Maria.Shchebletova аватар

Уважаемые Тамара Николаевна,Наталья Владимировна,Олеся Александровна хочу сказать Вам огромнейшее СПАСИБО за Ваш труд,вы несомненно самые лучшие учителя для нас педагогов,ваша работа выше всяких похвал.Конечно для нашей профессии очень важно идти в ногу со временем,думаю все со мной согласятся если я скажу , что нам гораздо легче и проще заниматься воспитанием современных детей,когда рядом с нами такие замечательные специалисты,как ВЫ!!!Еще раз огромное СПАСИБО!!!

Мария

Добрый день, уважаемые

YAGID-DARIYA аватар

Добрый день, уважаемые коллеги!
Хотелось сказать слова благодарности организаторам сетевой школы методиста за представленную возможность познакомиться с опытом работы образовательных организаций Московской области и поделиться своим опытом работы в условиях формирования информационно-образовательной среды.
Творческой группой нашего МБДОУ «Детский сад № 17 «Одуванчик» Городского округа Балашиха был разработан проект "Создание консультационного центра в рамках обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательного процесса с использованием ИК-технологий в работе специалистов ДОУ".
Коротко о проекте:
В рамках нашего проекта мы решили расширить сферу действия инновационных технологий: использовать не только мультимедийные презентации, фото/видеоматериалы, но и использование средств информационно-коммуникативных технологий при проведении консультаций и обмене опытом.
Достичь нужного эффекта нам помогают следующие службы:
- использование специалистами ДОУ Skype для проведения on-line консультирования родителей (индивидуального или группового в режиме конференц-связи);
- использование программы mail агент, whatsApp, viber для быстрого обмена информацией не только со специалистами, но и с педагогами;
- использование социальных сетей Facebook, twitter для предоставления информации о процессах, происходящих в ДОУ (новости, объявления);
- сайт дошкольного учреждения используется так же для информирования родителей о новостях, открытых мероприятиях, конкурсах и достижениях сада. Также на сайте у родителей есть возможность оставить отзыв (пожелания или комментарии) по поводу работы специалистов или сада в целом;
- более широкое и адресное использование мультимедийных средств (презентации, фото/видеоматериалы) на каждой встрече с родителями, с трансляцией на web-site ДОУ.
Все перечисленные службы используются для того, чтобы отсутствующие на встречах или мероприятиях родители могли своевременно получить все необходимые материалы и информацию.
В настоящее время, используя доступные каждому программы, можно легко найти необходимую информацию, обменяться ею с другим человеком или переслать нужные материалы или документы.
В нашем проекте мы ориентируемся именно на эти преимущества использования ИКТ. Используя все перечисленные службы, мы сможем добиться значительной положительной динамики в отношениях «детский сад – семья», создав при этом благоприятные условия для развития дошкольников.

С уважением, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Детский сад № 17» Городского округа Балашиха - Ягид Дарья Николаевна

Ягид Дарья,
МБДОУ "Детский сад № 17"
г.о. Балашиха

Спасибо, Дарья Николаевна!

Antonyuk-Olesya аватар

Спасибо, Дарья Николаевна! Очень приятно, что Вы не только оценили опыт коллег, представленный в сетевой педагогической мастерской, но и поделились проектом "Создание консультационного центра в рамках обеспечения эффективного взаимодействия участников образовательного процесса с использованием ИК-технологий в работе специалистов ДОУ", который успешно реализуется в МБДОУ «Детский сад №17» Г.о. Балашиха. Надеюсь, такая форма работы с родителями и педагогами с применением доступных программ по обмену информацией, заинтересует многих коллег. Вы, наверное, обратили внимание, что в своём докладе воспитатели МАДОУ «Детский сад №10» г.п. Тучково Тикутис Е.В. и Федорук Ю. И. отмечают, что «В дошкольном образовании должно появиться единое образовательное пространство — информационно-коммуникационная среда (ИКС), которая будет объединять созданные ИКТ - ресурсы по всем направлениям развития ребёнка и задачам ДОУ. В этом пространстве одинаково важны будут все четыре субъекта образования: ребёнок, родитель, специалист и сама ИКС». На мой взгляд, Ваш проект работает в этом же направлении: создаётся информационно-коммуникационная среда в рамках детского сада. По этому вопросу хотелось бы ещё услышать мнение коллег форума. А Вам и коллективу МБДОУ "Детский сад №17" Г.о. Балашиха желаем:
Пусть станет невозможное возможным.
Пусть станет ближе все, что далеко.
И пусть все то, что кажется, так сложно,
решается красиво и легко!

Олеся Александровна

Ответ д/с №17

Тамара Николаевна аватар

Молодцы! Сразу видно, что вы активно используете дистанционные технологии в своей работе. Сетевая школа для вас - для одна из форм тиражирования педагогического опыта. Попробуем! Спасибо вам за проявленный интерес!

Tamara

Уважаемые участники нашей

mnv978 аватар

Уважаемые участники нашей сетевой школы, приветствую вас!
Тамара Николаевна, присоединяюсь к словам коллег по поводу представленного материала. Огромное спасибо! И со своей стороны благодарю Вас за возможность поучаствовать в организованном Вами сетевом мастер-классе. Материал очень интересный и нужный. У наших коллег - педагогов-дошкольников есть время для более глубокого ознакомления.
В продолжении материала «Направления работы педагогов дошкольных образовательных организаций по формированию профессиональных компетенций в области «Информационно-коммуникационных технологий», представленного сегодня, и презентации «Профессиональный стандарт педагогов дошкольного образования. ИКТ-компетенция», который мы будем обсуждать завтра, я хочу еще раз заострить ваше внимание на важность владения ИКТ-компетенциями педагогом, которые уже прописаны не только в ФГОС ДО в части организации развивающей предметно-пространственная среды. Они прописаны в профстандарте педагога дошкольного образования в пункте "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования (профессиональные компетенции)", и в качестве "необходимых умений" - "владение ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста". И мы должны с вами, уважаемые коллеги, четко понимать, что для проведения государственной аттестации педагога и присвоении ему соответствующей категории уже разработаны критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Одним из таких критериев является - использование ИКТ в образовательном процессе.
Конечно же, для полноценного внедрения педагогического профстандарта потребуется время: в дошкольных организациях нельзя сначала ввести в действие профстандарт воспитателя, а лишь затем заняться переподготовкой специалистов. Конечно же, идеальным вариантом является выстраивание системы повышения квалификации педагогических работников заранее (что мы на базе нашей Академии делаем), но в настоящий момент, учитывая, что время введения Стандарта уже подошло, мы можем делать это параллельно. И без наличии обратной связи с вами, уважаемые коллеги, сделать это невозможно.
Поэтому я присоединяюсь к словам Тамары Николаевны: "...ждем ваших замечаний или пожеланий..." , чтобы уже в рамках данной сетевой школы вы могли бы многое почерпнуть из представленного материала.

Ст. преподаватель кафедры ИКТ Манькова Наталья Владимировна.

Ответ.

Тамара Николаевна аватар

Спасибо, Наталья Владимировна за добрые слова. Конечно же, мы сотрудники одной кафедры должны работать над проблемой "ИКТ-компетентности" педагога дошкольного образования. Хочу заметить, что именно сейчас появляются большие возможности: дистанционные курсы, формы вебинаров, неформальное обучение и др. Одна из форм повышения квалификации - сетевая школа методиста, которая также может использоваться для форумов, профессионального общения. А поскольку Московская область -это большая территория, не каждый может приехать в нужное время, наверное есть смысл отработать технологии повышения квалификации через отдельные программы. Мне лично "СШМ" нравится, есть возможности и перспектива. Еще раз спасибо!

Tamara

Обращение.

Тамара Николаевна аватар

Уважаемые, коллеги! Большая просьба, подписывайтесь с указанием детского учреждения и возможности обратиться к вам. Мы ведь не только выложили материал, а хотим понять насколько он вам нужен. Например пишут молодые специалисты, хотят таким образом пополнить свою методическую копилку или получить ответы на вопросы. Для этого мы и создали дистанционный педсовет, чтобы вас послушать, принять к сведению ваши замечания или пожелания. Можно потом с вами связаться и предложить уже другую форму взаимодействия. Мы все педагоги и нам очень важен формат общения, обмена опытом. Спасибо!

Tamara

Реализация

kolosok-89 аватар

Реализация детско-родительских проектов по формированию позитивного отношения к своему здоровью, приобщению к здоровому образу жизни - очень актуальная, современная тема. Рассмотрены важные вопросы взаимодействия педагогов и родителей по формированию у дошкольников и их родителей позитивного отношения к своему здоровью, приобщению к здоровому образу жизни Спасибо коллективу МБДОУ № 36, представившему данную тему и показавшему много интересных находок. Я так рада, что у нашего коллектива появилась возможность добавить в свою методическую копилку полезную информацию по взаимодействию с семьями воспитанников, ведь это огромная помощь в работе молодым педагогам, да и стажистам есть чему поучиться.
С уважением, зам.заведующего по УВР МБДОУ №38

малахова св

Ответ.

Тамара Николаевна аватар

Добрый день! Спасибо за комментарий. Если вас интересует данная тема, приглашаю к сотрудничеству. Можно обменяться опытом или показать свои находки на регион. Система дошкольного воспитания имеет большой потенциал. С уважением, доцент кафедры ИКТ Зюзина Тамара Николаевна

Tamara

Педсовет, как одна из форм...

Тамара Николаевна аватар

Уважаемые, коллеги! Была небольшая задержка в работе нашей педагогической мастерской. Но полезность в том, что материал наш был и есть доступный для вас, и вы можете изучать, смотреть его столько, сколько на то потребуется вашего личного времени. Темы достаточно актуальные: здоровьесберегающие технологии, дистанционный педсовет-новая форма данного мероприятия в наше время! Только подумайте, разве плохо, не выходя из дома, принять участие в педагогическом совете вашей организации, может быть муниципального образования, прочитать или обсудить публикации, выступления. Нашим мероприятием мы как раз и сделаем попытку организации дистанционного педагогического совета, как формы обмена мнениями, повышения квалификации педагогов дошкольного образования. Поэтому представленные материалы полезны не только с точки зрения педагогической теории, но и с точки зрения практического применения. Еще одна затронутая тема: "Безопасная информационная среда" - актуальнейшая для воспитателей, родителей, руководителей дошкольных учреждений. Не совсем изученная, но уже достаточно востребованная в наше время всеобщей информатизации, в частности информатизации дошкольных образовательных учреждений. Поэтому призываю вас к активности, обсуждению и буду очень благодарна за отзывы по данному мероприятию.

Tamara

Данная статья была весьма

sun-tsvy-tyu аватар

Данная статья была весьма полезна для меня, как для молодого педагога.Я считаю, что она будет полезна для меня в будущем. прекрасно рассмотрены все стороны развития и воспитания детей.

Спасибо за такой хорошо

Sachkova.Yuliya аватар

Спасибо за такой хорошо подобранный материал для повышения профессиональной компетенции педагога!Я уверена,что он будет чрезвычайно полезен в дальнейшей моей работе! Прекрасно были рассмотрены все стороны, о которых иногда мы забываем,занимаясь развитие и воспитанием деток,а именно формирование здорового образа жизни и наше влияние на развитие ребенка как личности.Думаю этот материал пригодится не только педагогом, но и родителям,если они заинтересованны в развитии своего ребенка и воспитании в нем важнейших черт личности, которые в дальнейшем сыграют большую роль в его жизни,в его самоопределении и отношении с окружающими людьми.

Ответ.

Тамара Николаевна аватар

Спасибо большое! Очень важно получить положительный отзыв!

Tamara

Добрый вечер. Ознакомившись с

Сорокина.Марина аватар

Добрый вечер. Ознакомившись с представленными материалами, хотелось бы высказать свое мнение по данным презентациям. Информация, на мой взгляд, полезна как для студентов,которые в дальнейшем будут применять изученные материалы по своей специальности, так и для родителей. Мне, как будущему логопеду, в дальнейшем, безусловно, пригодиться выше представленная информация, так как данные приемы однозначно повышают уровень педагогов как специалистов.

Посмотрела несколько

Julia225 аватар

Посмотрела несколько презентаций. Считаю данную тему особенно актуальной, так как информационные технологии прочно закрепились в нашей повседневной жизни. Почему бы не использовать их в ДОУ, ведь они дают огромные возможности для воспитания и образования детей. С радостью бы использовала данные сведения в своей будущей деятельности.

Yulia1225

Здравствуйте. Хотелось бы

alina996 аватар

Здравствуйте. Хотелось бы высказать свое мнение по поводу просмотренных презентаций.
Материалы, которые содержат данные презентации, очень полезны как для студентов педагогических вузов, так и для молодых специалистов, а также родителей. Полученную информацию будет полезно применять в своей работе.

Добрый день, хочется

Gomzar.Tanya аватар

Добрый день, хочется поделиться своими впечатлениями от просмотренных презентаций, мне, как молодому педагогу, очень полезна эта информация, которая пригодится в моей дальнейшей работе. Особенно хочется отметить презентации: "Влияние
личности педагога на развитие личности ребенка." и "Профессиональный стандарт педагога", достаточно полно освящены эти темы и наиболее близки к моей специальности, ведь я- будущий логопед.

Ответ

Тамара Николаевна аватар

Спасибо, нам очень ценны ваши отзывы. Читайте, смотрите, изучайте! Действительно, в процессе взаимодействия с дошкольными организациями можно сделать вывод, что личность воспитателя в жизни ребенка играет важную роль. Если мы вспомним свое детство, то наверное каждый из нас до сегодняшнего дня помнит первую учительницу, помнит девочку или мальчика за партой и т. д. Также ребенок в детском саду получает те положительные эмоции, которые остаются в его памяти на всю жизнь. А учитывая, что с 3-х до 5-ти лет дети вообще очень эмоциональны, то впечатления детства их формирует в поведении и отношении к людям. Очень важно, чтобы педагог дошкольного образования сам был развитой и интеллектуальной личностью. Именно поэтому мы работники факультета повышения квалификации большое внимание уделяем не только профессиональным навыкам, но и психологической и поведенческой культуре. Педагог ДОУ должен быть разносторонней, высоко профессиональной личностью!

Tamara

Приветствие.

Тамара Николаевна аватар

Уважаемые, коллеги! Начинает работу Сетевая школа методиста на тему «Использование педагогических советов, как формы учебно-методической работы по реализации ФГОС и процессов информатизации в дошкольном образовательном учреждении». Тема интересная, актуальная. Хочется послушать ваше мнение о том, можно ли рассматривать педсовет, как форму повышения квалификации, форму обмена опытом, педагогическим мастерством на уровне одной дошкольной организации, или может целого района или города. Приглашаю вас к обсуждению. Наше мероприятие будет проходить в комфортных для вас условиях с 28 по 30 ноября 2016 года. Вы сможете в любое время войти в пространство http://net-edu.ru/ и посмотреть материалы. Будем благодарны за отзывы о мероприятии. Желаем вам удачи!

Tamara

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5427

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика