СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА АСОУ приглашает на вебинар и форум «Преодоление профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений младших школьников»

28 сентября 2016 г. с 12:00 до 14:30 (время московское) СЕТЕВАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» приглашает принять участие в вебинаре «Преодоление профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений младших школьников». Вебинар проводит  кафедра начального образования.

Для подключения к вебинару необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке   

Запись вебинара будет размещена на этой странице после его проведения.
 
30 сентября 2016 г. продолжение работы: форум «Преодоление профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений младших школьников»

На вебинаре и форуме обсуждение вопросов:
1.    Связь проблем достижения планируемых результатов школьниками и профессиональных  дефицитов учителя;
2.    Конвергенция процессов диагностики достижений учащихся и диагностики профессиональных дефицитов педагога;
3.    Сбор, анализ и интерпретация результатов диагностики проблем развития учащихся и педагогов;
4.    Пути преодоления профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений учащихся.

Приглашаем к работе на вебинаре и форуме руководителей методических объединений начальной школы и методистов муниципальных методических служб, курирующих начальное общее образование, заместители директора по учебно-воспитательной работе, учителя начальных классов.

Вебинар и форум проводит:
Мошнина Рауза Шамилевна, профессор, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».
 
 
Выполненное домашнее задание просим высылать на почту no-asou@mail.ru
 

Уважаемая, Рауза Шамилевна,

alena.simonova201219 аватар

Уважаемая, Рауза Шамилевна, хотелось бы получить запись вебинара. По техническим причинам не удалось участвовать в нём, но обязательно приму участие в обсуждении.
К вопросу об организации методической работы на уровне школы:
В прошлом году мой 4 класс писал ВПР, результатами остались все довольны. На мой взгляд мои дети имели небольшое преимущество, так как я в своей работе использую интернет олимпиады по всем предметам. Ребята с удовольствием участвуют в них. После самостоятельного написания работы, обсуждаем ошибки, ищем способы не допускать их в будущем.

С уважением, Симонова А.Ю.

Подготовка к ВПР

Moshnina аватар

Уважаемая коллега Алена, запись вебинара можно скачать с этой страницы, ссылка размещена сразу поле аннотации. Вы правильно отметили, что подарили своим ученикам преимущество в выполнении ВПР, натренировав их в ходе участия в олимпиадах разного уровня. Но согласитесь, такая активность не носит целенаправленного характера, а полученный результат может быть следствием случайного стечения обстоятельств. Вы не задумывались над тем, как можно оптимизировать процесс достижения Вашими учениками планируемых результатов?

С уважением, Роза Шамилевна Мошнина.

Большое спасибо за

alena.simonova201219 аватар

Большое спасибо за предоставленные материалы. Безусловно я задумываюсь об оптимизации процесса достижения учащимися планируемых результатов. На данный момент я представляю возможным только один путь оптимизации - повышение своей квалификации (это к слову о доверии к профессионализму педагога).
К вопросу о целесообразности и эффективности вебинара как формы интерактивного взаимодействия педагогов: данная форма помогает разобрать множество вопросов в рамках одного интернет-форума, что однозначно является большим плюсом. Но, к сожалению, время начала работы форума пересекается с работой в школе, что не даёт полноценного использования этой возможности. И опросная система непосредственно на вебинаре, даёт ту необходимую наглядность, которой частно не хватает. Спасибо за такую интересную работу.

С уважением, Симонова А.Ю.

Запись вебинара, презентация

Hilenko аватар

Запись вебинара, презентация и домашнее задание - все выложено на этой же странице "Сетевой школы методиста" (см. выше). Ждем от Вас выполненное задание по адресу: no-asou@mail.ru 30.09.2016 года с 11-00 будет обсуждение в чате. Присоединяйтесь.

Hilenko

Уважаемые учителя!

Moshnina аватар

Вам предлагается обсудить возможные способы реального сокращения перегрузки педагогов отчетностью, не связанной с их профессиональной деятельностью, но снижающей их профессиональную эффективность (компетентность).

С уважением, Роза Шамилевна Мошнина.

Уважаемые методисты!

Moshnina аватар

Мы надеемся обсудить с Вами вопрос о целесообразности и эффективности вебинара как формы интерактивного взаимодействия педагогов с целью выявления и преодоления их профессиональных дефицитов.

С уважением, Роза Шамилевна Мошнина.

Приветствие участникам форума

Moshnina аватар

Уважаемые коллеги! Приветствуем вас на форуме «Преодоление профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений младших школьников».
28.09.2016 года на вебинаре обсуждались такие вопросы, как связь проблем достижения планируемых результатов школьниками и профессиональных дефицитов учителя; конвергенция процессов диагностики достижений учащихся и диагностики профессиональных дефицитов педагога; сбор, анализ и интерпретация результатов диагностики проблем развития учащихся и педагогов; пути преодоления профессиональных дефицитов педагога на основе диагностики достижений учащихся.
Участникам вебинара было предложено домашнее задание: на основании данных анкеты сформулировать предложения для совершенствования:
1) курсов повышения квалификации в системе ДПО;
2) содержания и форм организации методической работы на уровне школы, муниципальном уровне, региональном уровне
3) самообразования и саморазвития педагогов.
Предлагаем для более результативного обсуждения путей эффективного совершенствования профессиональной компетентности педагогов разделиться на две группы: учителей начальных классов и работников методических служб.

С уважением, Роза Шамилевна Мошнина.

Яндекс.Метрика

Последние комментарии

 

Читайте нас в:

Вход в систему

Опрос

Чем является для Вас аттестация?
Средством получения новых знаний и освоения новых компетенций;
87%
Способом доказать свой высокий профессиональный уровень;
3%
Средством повышения профессионального статуса и продвижения в карьере;
3%
Средством улучшения материального положения за счет увеличения заработной платы;
1%
Средством самореализации, самосовершенствования и самоудовлетворенности.
6%
Всего голосов: 5427

НАШИ ПАРТНЕРЫ

http://www.intel.ru/




 
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика